Jail Список игр на сервере

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jam

Создатель проекта
Команда форума
14.01.2021
20
9
3
«Король»
КМД начинает игру. Затем КМД говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал КМД. Он имеет право выбрать такие режимы как: 1) Злой 2) Добрый 3) Пьяный 4) Прокурор

Злой – СТ, говорит победившему Т количество Т, которых нужно убить. Победивший Т выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый – Победивший Т выбирает тему (пример: подарки, фильмы), поигравшие Т по очереди пишут Победившему Т ответ на тему которую он выбрал. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит +, если нет, то -. Соответственно если Победивший Т поставил +, проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Пьяный – Победивший Т имеет право на свой выбор убить одного СТ (кроме КМД).
Прокурор - Победивший Т выходит замирает , задача других Т подойти к победителю и написать за что его посадили. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит +, если нет, то -. Соответственно если Победивший Т поставил +, проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.

«А-Б»
КМД пишет набор символов, в котором нужно "а" заменить на "б" и наоборот.(КМД может играть малыми, большими буквами, обманывать или нет, ограничивать количество символов в ответе) Играют на убийства. Выбирает победивший, не более 3 террористов.

«Третий лишний»
КМД начинает игру. (Играть можно только при условии, что всего три Т (исключение: у остальных Т FD) Правила: Когда КМД говорит "Третий лишний" террористы либо садятся, либо прыгают (Если T не прыгнул или не сел в течении 5 секунд, КМД имеет право убить этого T). 2Т, выполнившие одно действие, остаются живыми, третий умирает. Если все Т выполнят одно действие три раза, то КМД убивает Т на свой выбор (если КМД не сказал иначе до этого).

«Дипломатия»
КМД приказывает Т, образуя треугольник. Т садятся в позу "нервы", поворачиваются друг к другу спиной. Когда КМД произносит "дипломатия", Т поворачиваются друг на друга и показывают на Т, которого они хотят убить. Если 2 Т указали на одного, этот один умирает. Если никто не умер, процесс повторяется один раз. На второй КМД убивает одного на свой выбор.

«Саймон говорит»
КМД говорит "Играем в игру саймон говорит", и далее следуют стандартные установки.
1. Саймон говорит, что любое действие считается за действие. (Т.е даже движение мышки считается действием)
2. Саймон говорит, что каждое новое действие отменяет старое предыдущие (По умолчанию значит - всегда.)
3. Саймон говорит, что говорит и убивает только саймон. (Исключает возможность фрикила со стороны других кт)
4. Саймон говорит, что в игре саймон говорит не используются местоимения (Прим: Мой, твой, его, её), а если используется это обманка.
5. Саймон говорит, что если дано 2 приказа выполняется первый. (Прим: Саймон говорит сесть и прыгнуть, то нужно только сесть)

После слов "саймон говорит: игра в саймона началась (или же "начинается")" игра начинается, завершается после "саймон говорит: игра в саймона завершилась/закончилась (завершается/заканчивается)"
После слов "саймон говорит..." следует приказ. Если Т выполняет неправильно или вовсе не выполняет - он умирает. КМД может устанавливать условия, такие как "умирает последний" и т.п. (По умолчанию саймоном является КМД).

«Интуиция»
КМД начинает игру. КМД выстреливает из скорострельного оружия патроны, предварительно перезарядившись, а Т должны угадать, сколько патронов осталось в магазине, написав в общий чат. Играют на убийства, нельзя предоставлять более 2/3 от живых Т на килл.

«Тараканы»
КМД отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием (не более двух обойм, запрещён пулемёт). Возможен заброс гранаты по указанным КМД правилам. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются.

«Охота»
КМД говорит, что началась охота на КТ "Ник кт" Игроки (T), причинившие урон жертве охоты (тому, на кого она объявлена) не бунтуют (это не считается за бунт).
Нельзя давать приказы, препятствующие охоте. Обязательно предоставить хотя бы одному игроку противоположной команды убить жертву без последствий.



«Смертельное число»
КМД даёт команду построится в ряд .
Т пишут в чат число, в радиусе от 1 до 3, после чего кмд считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева направо или справа налево, тот на ком будет это число умирает.

Пример игры (Т-террористы): Т1: 2 Т2: 3 Т3: 3 Т4: 1

Контрол суммирует эти числа, то есть: 2+3+3+1=9
И считает слева направо или справа налево до 9
Получается что на число 9 попадает террорист под номером 1 если отсчитывать слева направо т.е Т1 умирает.
А если отсчитывать справа налево, то Т4 умирает.
(Т пишут в общий чат, и только 1 раз)

«Попрыгунчики»
КМД начинает игру. Т прыгают на месте, крутя курсором на 360° вокруг своей оси, режут ЛКМ, смотрят вертикально вверх. Задержка в секунду считается за бунт (При задержке СТ обязан отсчитать). Возможны незначительные поправки КМД-.
Если Т заденет КТ, это не считается за бунт.(При условии что Т бил лкм.)
Игра "Попрыгунчики" длится ровно 1 минуту. Данную игру можно только завершить или закончить!

«Математика»
КМД пишет в общий чат математический пример или простейшее уравнение, Т должны написать ответ в общий чат, а в уравнении - чему равна неизвестная переменная.
Возможны незначительные поправки (например: перед ответом поставит знак "=").

«Последний герой»
КМД отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием, до тех пор, пока не останется два T. Нанесённый урон и убийства за фри-дамаг и фрикилл не считаются.
В эту игру можно играть не более 1-ого раза за карту.

«Нервы»
КМД начинает игру. Т садятся, замирают, поднимают курсор до упора вверх, после чего не опускают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить.
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

«Светофор»
КМД начинает игру. Когда КМД произносит "зелёный цвет", то Т бегают в заданном направлении или беспорядочно. "Красный цвет" - у Т режим замирание. "Жёлтый цвет" - Т движутся медленным шагом (с зажатым шифтом стоя) в заданном направлении или беспорядочно.
Игру можно только начать и либо завершить, либо отменить. Если КМД произносит: "Зелёный" T должны проигнорировать этот приказ.

«Кривое зеркало»
КМД начинает игру. КМД выполняет действие, которое имеет своё противоположное. Например, прыгает. Т должны сесть. Умирают те, кто неправильно делает, если таковых нет, то последний.

«Печеньки»
КМД делит Т на команды (от двух до пяти), помещает их в джайлы, после чего задаёт вопросы (или названный им СТ задаст вопрос). Ответ на вопрос Т должны написать в общий чат. Т ответивший правильно выбирает в какую команду закинуть «печеньку». (зачастую, ей является взрывная граната). Играют до тех пор, пока не останется одна команда.
1) Можно кидать все виды гранат без ограничений.

«Алфавит»
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита. Т должны написать последующую букву (по алфавиту), допустим (К-Л, А-Б, О-П, Ю-Я).

Нюансы:
▪ КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий.
▪ Убивает только ведущий.
▪ Если все Т не в сборе, КТ не могут играть с Т.
▪ Если была написана буква Я, то Т пишут А.
▪ Кто правильно напишет выбирает не больше 3-х на Kill .

«Раскладка»
Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд".
- Можно писать не более 2 слов . Пример : одинокий волк - jlbyjrbq djkr
- Слова не должны быть матом или оскорблением .
- Цифры не переводятся.
- Запрещены заглавные буквы.
- Минимальное количество игроков - 2.
- Максимальное количество килов -3.

«Последняя и Первая реакция»
Описание игры:

1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.

Пример: Командир говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.

2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.

Пример: Командир говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.

3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Командир говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
Пример №2: Командир говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.

4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (НАЧАЛЬНИК объясняет значение команд перед началом игры!).
Пример: Командир говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо, если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.

5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Командир говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит! (Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот, команда была прыгнуть а он сел).
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.
Пример: "Игра закончена."

«+ и -»
!w пишет в общий чат +, Т пишут -, !w пишет -, Т пишут +. Победитель выбирает Т на килл.
- Минимальное количество игроков - 2.
- Максимальное количество килов - 3.

«Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в общий чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

«Наоборот»
Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно.
- При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык.
или Кылшаш, Т должны написать шашлыК.
- Размер букв учитывается.
- минимальное количество игроков - 3.
- максимальное количество килов - 2.

«Обратные нервы»
КМД начинает игру. Т садятся, замирают, опускают курсор до упора вниз, после чего не поднимают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить.
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

«Т против КТ»
КМД выбирает одного КТ для этой игры , КТ который участвует в игре выкидывает всё оружие в сторону .
Задача Т за 20 или 30 секунд убить КТ. (Время отсчитывается с таймера в игре).
1) Т передвигаются строго на шифтах и режут строго левой кнопкой мышки .
2) КТ имеет право прыгать, бегать. (Запрещена своя распрыжка и баннихоп).
3) КТ запрещено использовать VIP привилегии.

- Минимальное количество игроков 3
- Максимальное количество игроков 5

«Судьба»
Все террористы должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от командира. Далее командир наводит прицел на любого игрока, а у другого или у этого же спрашивает " %N мне стрелять?", он должен написать либо "Да(+)", либо "Нет(-)". И так вы продолжаете играть, до выбранного количества живых террористов (больше или = 2). (Разрешено выбрать 1 зека для дачи ответов на все вопросы).

«Фильмы»
Кмд вызывает по очереди Т, Т должен написать фильм в общий чат. Все живые СТ оценивают, т.е. ставят «+» или «-», если СТ не видел этот фильм то он ставит только «=» и ничто другое. Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды, карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать определённые правила (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти правила, СТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели СТ, то он подлежит расстрелу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.